Вызов к клиенту курьера
Для вызова наших курьеров необходимо соблюдать простые правила, чтобы мы смогли быстро забрать Ваш девайс и качественно выполнить роботу по ремонту вашего устройства.
Первое правило.
Прежде всего, необходимо рассчитывать время на обработку Вашего заказа и выезда к Вам курьера. В комментариях напишите, когда Вам удобно находиться дома или прибыть на место, куда мы приедем забрать Ваш аппарат. Курьер обычно приезжает в течении часа времени после обработки заказа, если адрес находиться в центре Днепра (Днепропетровска). А если этот адрес находиться не в черте города, то от двух часов времени после обработки заявки.
Второе правило
Подать заявку на выполнение предпочтительно в утреннее время, чтобы у сервис центра было время для расчета и распределения рабочего времени и маршрута
Третье правило
Указывайте подробный адрес, таким образом, предоставляя сервис центру сведения для приема заказа по которому курьеру было быстро и легко забрать гаджет. К примеру,такие сведения как: № вашей квартиры, офиса, код подъезда, этаж где проживаете.
Четвертое правило
Указывайте время прибытия курьера, добавляя не меньше полу часа запаса на задержки в дороге, на определение и поиск на местности точного адреса. Заранее позаботьтесь и приготовьте документы и упаковку на девайс, чтобы сэкономить время свое и нашего курьера.